Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236044, Калининград, ул. Николая Карамзина, д. 6 (корпус1); 236029, ул. Л. Иванихиной, дом №9 (корпус 2)
  • 8(4012)725015 (приёмная директора)
  • maouschool56@edu.klgd.ru

Социально-педагогическая служба

Кабинет логопеда

Дружинина Нина Михайловна

Образование - высшее, КГУ-филологический факультет, ЛГПИ им. Герцена – дефектологический факультет. Стаж работы -38 лет, высшая квалификационная категория. Награждена: нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»; почётной Грамотой Министерства Образования РФ.

Логопедический кабинет нашей школы оборудован мебелью, соответствующей возрасту ребёнка, необходимыми пособиями, речевыми тренажёрами, инструментами. Основными целями работы логопеда в школе являются:

• создание адекватных современным требованиям условий по коррекции речевых нарушений, совершенствование логопедических методик.

• пропаганда логопедических знаний, приобщение родителей к работе над развитием речи детей.

• систематическое проведение консультирования учеников, родителей, педагогов по психо - физическим и речевым особенностям уч-ся.

• первичная диагностика, проведение в системе, в рамках учебного плана – групповых и индивидуальных занятий по коррекции отклонений в устной и письменной речи уч-ся.

Для оказания наиболее эффективной помощи ученикам в усвоении учебного материала в школе занятия осуществляются по программе «Логопедическое сопровождение уч-ся с нарушениями чтения и письма (ф.ф.н.) в рамках образовательной системы «Школа 2100». В условиях современной школы обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья – например, слабослышащие. Для них разработана программа «Развитие слухового восприятия и коррекция произношения уч-ся, обучающихся в образовательной школе». Анализируя состояние речевого развития дошкольников, проходящих подготовку при нашей школе, был сделан вывод о необходимости проведения консультаций, бесед, лекций по следующей тематике:

1. «Предпосылки, необходимые для успешного обучения»;

2. «Что должен знать ребёнок при поступлении в школу»;

3. «Психо-физические особенности ребёнка и его речевые возможности, основные виды речевых нарушений»;

4 «Гиперактивный ребёнок. Помощь в домашних условиях


Читать статью "Успешное обучение моего ребенка".

Читать статью "Основные виды речевых нарушений в начальной школе"

Читать статью "Что должен знать ребенок при поступлении в школу?"

Читать статью "Основные виды речевых нарушений в начальной школе. Дислексия"


График работы учителя-логопеда на октябрь, ноябрь 2020-21 уч. года

Каб. 3-3-52

Дружинина Нина Михайловна

Т.8911 492 08 28

Понедельник

8.30-15.45,  индивидуальные занятия-8.30-11.55,

групповые занятия-12.45-15.45.

Вторник

9.30-16.30, индивидуальные занятия -9.30-12.00,
групповые занятия -12.30-16.30.

Среда

8.50-14.15, индивидуальные занятия-9.40-10.25,
групповые занятия -8.50-9.30, 10.25-14.15. 
Четверг

8.30-15.30, индивидуальные занятия -8.30-9.15,
групповые занятия -9.20-15.30.
Пятница

9.00-14.15,  индивидуальные занятия-9.00-9.45,
групповые занятия -9.45-14.15.        
Консультации для родителей и педагогов. Четверг -15.30-16.15. 

Логопед-  Дружинина Нина Михайловна

Кабинет: 3-3-52


Левоник Мария Александровна

Учитель-логопед, педагог-психолог, начальная школа, корпус №2.

Образование:

- НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономичеких связей, экономики и права», филиал в Калининграде, специальность «Социальная психология» квалификация «Психолог, Преподаватель психологии», 2013г.

- КОИРО специализация логопед-дефектолог 2013 г.

- МГИ «Теория и практика гештальт-терапии», 2016 г.


Повышение квалификации:

ГОУ «Калининградский областной Центр диагностики и консультирования детей и подростков.

2010 г.:    «Система работы специалистов по преодолению нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста» - 72 ч., рег. № 1228                                                                 

МАУ «Учебно-методический образовательный центр».

2011-2012 г.: «Современные технологии практической психологии в   образовании»- 72 ч., рег.№ 80;

«Роль и место педагога-психолога в образовательном учреждении» - 72 ч, рег № 120;

«Современные технологии практической психологии в образовании».- 72 ч. рег. №468, 469;


График работы учителя – логопеда Левоник Марии Александровны

Корпус 2  

Дни недели
Время работы
График консультаций
для родителей
График консультаций
для педагогов

Понедельник

9.30 – 12.30

13.30 – 14.30


 

Вторник

9.30 – 12.30

13.30 – 14.30


      14.00-14.30

Среда

9.30 – 12.30

13.30 – 14.30


 
 Четверг

 9.30 – 12.30
13.30 – 14.30
      14.00-14.30  
 Пятница 9.30 – 12.30
13.30 – 14.30
   
 

Консультации для родителей проводятся по предварительной записи. Записаться на консультацию можно по телефону 89316019850.


IMG_9967от Хайловой О.А..jpg Хайлова Ольга Анатольевна- учитель-дефектолог,  корпус №2

Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания) высшее, Биробиджанский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, олигофренопедагог, 1998

Специальность по диплому учитель начальных классов, олигофренопедагог

Педагогический стаж 21

Повышение квалификации:

2015г.,  МОКО ГАУ ДПО «Институт развития образования», г. Калининград,  «Инновационные образовательные технологии в системе начального образования», 16 ч

2017г.,  г. Воронеж,  «Особенности организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования»,  16 ч

2018г., АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», г. Киров, «Проектирование и оценка урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 72 ч