Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236044, Калининград, ул. Николая Карамзина, д. 6 (корпус1); 236029, ул. Л. Иванихиной, дом №9 (корпус 2)
  • 8(4012)725015 (приёмная директора)
  • maouschool56@edu.klgd.ru

Социально-педагогическая служба

Кабинет психолога

Уважаемые родители! В октябре 2019 года в МАОУ СОШ № 56, стартует очередное социально-психологическое тестирование (СПТ) обучающихся. Оно коренным образом отличается от тестирования прошлых лет! Изменения в проведении Социально-психологического тестирования!
Буклет  для родителей
Особенности подросткового возраста, как фактор риска для развития зависимого поведения – тезисы беседы с родителями.
Единая методика социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ): особенности методики и возможности ее использования
Годовой план работы социально – психолого-педагогической службы на 2019– 2020 учебный год
План мероприятий по профилактике употребления ПАВ на 2019-2020 уч. год МАОУ СОШ № 56 (корп. 1, корп.2)
План работы по профилактике саморазрушающего поведения среди детей и подростков на 2019-2020 учебный год (корп. 1; корп.2)


Романенко Елена Ивановна 
Педагог – психолог; 
Дипломированный семейный психотерапевт. 
Руководитель службы психолого – педагогического и социального сопровождения; 
Образование: 
Калининградский государственный университет, историк, преподаватель истории и обществоведения, 1984 г. 
Белорусский государственный педагогический университет, им. М. Танка, практический психолог в учреждениях образования, 1996 г. 
Каунасский медицинский университет, системный семейный психотерапевт, 2004 г. 
Московский Гештальт институт, базовый курс, 2008 г.

График работы педагога - психолога 
День недели
Время работы
Понедельник 08.30-17.00
Вторник 08.30-17.00
Среда 08.30-17.00
Четверг 08.30-16.30
Пятница 08.30-14.30

График индивидуальных консультаций для родителей 
День недели
Время работы
Понедельник 08.30-10.30
Вторник 16.00-17.00
Среда 09.00-10.00
       
Консультации для родителей по предварительной записи по телефону : 89003535706


Зильберс Марина Майгоновна 
Педагог-психолог высшей квалификационной категории. 
Образование: 
Калининградский  государственный университет (преподаватель биологии и химии), 1987 г. 
Белорусский государственный педагогический университет (практический психолог в учреждениях образования), 1995 г. 
 
График работы педагога-психолога
День недели
Время работы
Понедельник 08.00-16.00
Вторник 08.00-16.30
Среда 08.00-16.30
Четверг 08.00-16.30
Пятница 11.30-16.30

График индивидуальных консультаций для родителей
День недели
Время работы
Вторник 08.00-09.15
Четверг 08.00-09.15
Пятница 14.20-16.20

Консультации для родителей по предварительной записи по телефону: 89062366216
Кабинет психолога начальной школы: 3-1-26


Ермолаева Дина Дмитриевна - педагог-психолог начальная школа, корпус № 2.

Окончила Томский государственный университет по направлению «Психология» в 2011г, присвоенная квалификация – «Психолог, преподаватель психологи».

Стаж непрерывной работы в должности «педагог-психолог» - 5 лет. Членом Федерации психологов образования России (Калининградское отделение).

Значимые повышения квалификации:

1. «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72ч., ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» («Фоксфорд»), г. Москва, 2016г.

2. «Современные образовательные информационные технологии (EdTech)в работе учителя», 72ч., ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» («Фоксфорд»), г. Москва, 2016г.

3. «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», 120ч, ГАУ КО «Центр диагностики и консультирования детей и подростков», г. Калининград, 2017г.

4. «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних в общеобразовательных организациях», 16ч, ГАУ КО «Центр диагностики и консультирования детей и подростков», г. Калининград, 2018г.

5. «Проектирование достижения метапредметных результатов в условиях реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра», 18ч, ТО ГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», г. Тамбов, 2018г.

6.«Услышать и помочь»: профилактика наркомании и алкоголизма, коммуникация с группой риска», 14ч, ФЕОР, г. Калининград, 2020г.

Кроме того, регулярное участие в вебинарах, семинарах, супервизиях.




Полеева Татьяна Александровна

 

Образование:

2005-2010г.г. НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия»   

Психолог, преподаватель психологии

 

Данные об окончании курсов, обучения и т.д.:

Курсы повышения квалификации по практической психологии в образовательном Центре психосоциальной работы Консорциума «Социальное здоровье России» по программе «Эмоционально - образная терапия напряженных состояний по Линде Н.Д.» 2007г.

Международный центр практической психологии курс тренинговых занятий «НЛП-практик» 2013г.

Курсы повышения квалификации по программе «Современные психотехнологии в практической деятельности специалистов: профилактика суицидального поведения подростков» 2014г.,2015г.

Курсы повышения  квалификации по программе: « Психологическая поддержка граждан с ограниченными возможностями» 2014г.

Участие в обучающем  семинаре ОРОО Центр « СИБАЛЬТ»  « Работа с жертвами насилия и дискриминации из числа уязвимых групп населения» 2015

Участие в работе авторского семинара  руководителя центра кризисной психологии М.И. Хасьминского «Реальный опыт предотвращения самоубийств. Эффективные методы профилактики и практической помощи суицидентам в современных условиях» 2015г.

Курс повышения квалификации в школе практической психологии NLP  г.Санкт-Петербург по психотерапевтическому консультированию с использованием технологии «Песочная терапия» 2015г.

Курс повышения квалификации для  специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и их родителями Ресурсный центр по АРТ-ТЕРАПИИ «Методы Арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ с помощью песка на световых столах» 2015г.

Участие в научно – практическом семинаре «Музей пространство взаимодействия. Арт-педагогика и особый посетитель» 2015г.

Курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе

«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного профессионального образования обучающихся с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья»  2017г., 2018г.