Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236044, Калининград, ул. Николая Карамзина, д. 6 (корпус1); 236029, ул. Л. Иванихиной, дом №9 (корпус 2)
  • 8(4012)725015 (приёмная директора)
  • maouschool56@edu.klgd.ru

Школьная служба примирения

Школьная служба примирения является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся.

Целью деятельности службы является:

   - распространение среди учащихся, родителей и педагогов цивилизованных  форм разрешения конфликтов;
   - помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе  принципов восстановительной медиации;
   - снижение количества административного реагирования на правонарушения.

 Задачами деятельности школьной службы примирения являются:

   - проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников    конфликтов и криминальных ситуаций;
   - обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности;
   - информирование учеников и педагогов о принципах и ценностях   восстановительной медиации;

Состав школьной службы примирения

 Фотка_ужатая.jpg

Елена Ивановна Романенко – руководитель Школьной службы примирения, педагог- психолог

Зильберс Марина Майгоновна- специалист ШСП, педагог-психолог, учитель. 

 Матвеева.png Матвеева Людмила Владимировна - специалист ШСП, социальный педагог
  Полеева Т.А.- специалист ШСП (корпус 2) 
Фото для сайта Левоник М.А..JPG  Левоник Мария Александровна - специалист ШСП, учитель-логопед, педагог-психолог, начальная школа, корпус №2. 


Новости 

12345.jpgРады поделиться с Вами приятным: осенью проходил конкурс сайтов Школьных служб примирения. За активное продвижение и информационную поддержку школьной медиации нашу школу наградили Грамотой! УРА! 


 

 





Особенности работы Школьной службы примирения в период пандемии

В связи с угрозами COVID-19 Школьная служба примирения гибко перестраивается под особенности учебного процесса, рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению социальной дистанции и санитарно –гигиенических правил. Члены клуба юных волонтеров Школьной службы примирения готовят презентации, изучают материалы по профилактике буллинга. На данном этапе практикуется дистанционные задания и общение через элжур. В случае возникновения конфликтной ситуации назначенный медиатор работает со сторонами конфликта с соблюдением социальной дистанции и рекомендаций.


Нормативно-правовая документация

Годовой план работы Школьной службы примирения на 2021 – 2022 учебный год (корп.1; корп. 2).

Методические рекомендации по развитию сети служб медиации (примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -Письмо Министерства просвещения РФ от 28 апреля 2020 г. № ДГ-375/07 “О направлении методических рекомендаций”

Положение о Школьной службе примирения (утверждено 30.08.2016г.)

Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г, вступила в силу 25 декабря 1993 года;

Декларация прав ребенка. Принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года;

Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»;

Федеральный закон от 24.06.1999 года ФЗ-№120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»;

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23.07.2013 года № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;

Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2014 г. N 1430-р (ред. от 01.09.2018) «Об утверждении Концепции развития до 2020 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в РФ»;

Распоряжение Правительства РФ от 25 августа 2014 г. N 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 г.»;

Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.».

Методические рекомендации по внедрению восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную деятельность образовательных организаций от 26.12.2017 № 07-7657;

План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 №1375-р).

Правовой основой создания и деятельности школьной служб медиации является: см. подробнее...