Контакты ответственных сотрудников:
начальная школа:
Корпус 2 - Малахова Елена Николаевна (тел. 68-02-77)
Корпус 2 - Михайлова Галина Геннадьевна (7-9 классы) (тел. 68-02-77)
подготовки выпускников 11-х классов:
Корпус 2 - Скоробогатова Ирина Николаевна (тел. 68-02-77)
«Горячие линии» школы:
Дежурные администраторы:
дежурный администратор | телефон | |
1 корпус |
||
понедельник | Захарова Елена Геннадьевна | 8(4012) 725056 |
вторник |
Харина Татьяна Владимировна |
8(4012) 715556 |
среда |
Соловьева Наталья Львовна |
8(4012) 725156 |
четверг | Полищук Марина Александровна | 8(4012) 715556 |
пятница |
Драгун Елена Дмитриевна |
8(4012) 725156 |
суббота | ||
2 корпус |
||
понедельник | Малахова Елена Николаевна |
8(4012) 680277 р.т. 68-22-24 (секретарь) |
вторник |
Михайлова Виктория Викторовна |
8(4012) 680277 р.т. 68-22-24 (секретарь) |
среда | Скоробогатова Ирина Николаевна |
8(4012) 680277 р.т. 68-22-24 (секретарь) |
четверг |
Михайлова Галина Геннадьевна 16.04 |
8(4012) 680277 р.т. 68-22-24 (секретарь) |
пятница |
Таранкова Екатерина Викторовна |
8(4012) 680277 р.т. 68-22-24 (секретарь) |
Технические вопросы (обращаться через ЭЖ):
Саенко С.П. – администратор ЭЖ и Школадома56.рф
Ростников А.А. – системный администратор 1 корпус
Кулешявичус П.А – системный администратор 2 корпус
Лосева Н.В. – организатор питания 1 корпус
Матвеева Л.В - организатор питания 2 корпус
Региональные "горячие линии":
Отдел модернизации образования Министерства образования Калининградской области:
Ирина Николаевна Позднякова 8 (4012) 59-29-53;
Рафеева Юлия Викторовна 8 (4012) 59-29-68;
Контактная информация сотрудников КОИРО, оказывающих консультации по вопросам организации дистанционного обучения:
Зорькина Лилия Алексеевна,89062394200
Информация об организации ДО
(см. Порядок организации дистанционного обучения, организации мониторинга дистанционного обучения и оказания учебно-методической помощи обучающимся в период дистанционного обучения в МАОУ СОШ № 56
О длительности урока в форме дистанционного обучения |
Длительность учебного занятия – 30 мин (см.п.5.2 Порядок организации дистанционного обучения). Соблюдать при проведении занятий требования СанПиН «Время занятий за компьютером» (см.п. 5.3 Порядок организации дистанционного обучения) |
о расписании уроков с указанием форм дистанционного обучения с учетом дифференциации по классам |
По расписанию в ЭЖ, а также в прикрепленном файле |
об организации текущего контроля (график текущего контроля) |
Контроль реализации ООП, результативности учебного процесса в период обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Оценивание учебных достижений обучающихся производится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и учёте текущей успеваемости.
1. Текущий контроль и учет образовательных результатов обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ведут учителя согласно нормам проверки работ. Порядок выставления текущих отметок в электронный журнал определяет учитель по мере необходимости отразить уровень изученного материала обучающимися.
2. Промежуточный (административный контроль) осуществляется заместителем директора по УВР с привлечением руководителей методических объединений, используя формы контроля, предусмотренные нормативными документами с учётом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Выбор предметов для контроля определяется необходимостью с учётом результатов текущей успеваемости учащихся .Контроль результатов обученности по предметам, изучение которых предусмотрено 1 часом в неделю (согласно учебному плану) переносится на май текущего уч.г.
Результаты административного контроля доводятся до всех участников образовательного процесса с последующим анализом и корректировкой процесса обучения. |
об организации индивидуальных консультаций для учащихся (дистанционно) |
Индивидуальные консультации для учащихся проводятся учителями ежедневно в учебные дни с 14.00 до 15.00 через ЭЖ (см.п. 5.4 Порядок организации дистанционного обучения). |
об организации контроля за посещаемостью уроков учащимися при организации дистанционного обучения | Мониторинг посещаемости проводится ежедневно согласно порядку организации дистанционного обучения классными руководителями, завучами по параллелям (см.п. 6 Порядок организации дистанционного обучения) |
Инструкции и рекомендации
Рекомендации для классных руководителей
Рекомендации для учителя-предметника
Приказ № ПД-КпО-897 "Об организации деятельности учреждений, подведомственных комитету по образованию, в период с 16.11.2020 до 01.12.2020"Нормативные документы
Порядок организации дистанционного обучения, организации мониторинга дистанционного обучения и оказания учебно-методической помощи обучающимся в период дистанционного обучения в МАОУ СОШ № 56
Приказ Министерства образования Калининградской области от 3 апреля 2020 года №362/1 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Калининградской области"
Приказ Министерства образования Калининградской области от 19 марта 2020 года №298/1 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего /общего образования, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Калининградской области"
Приказ Министерства образования Калининградской области от 19 марта 2020 года №299/1 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дополнительного образования, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Калининградской области"
Приказ Министерства образования Калининградской области от 20 марта 2020 года №304/1 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, программы профессионального обучения, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Калининградской области"
Ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
1. Электронный журнал www.eljur.ru. В журнале реализовано добавление домашних заданий, использование личной медиатеки учителя, а также создан модуль ОНЛАЙН уроков, в котором вы сможете провести очное онлайн-занятие с демонстрацией своего экрана и общением с учениками в режиме чата.
2. Системы для проведения вебинаров и трансляций:
2.1. Zoom https://zoom.us/ru-ru/meetings.html . В системе при проведении занятия можно поделиться экраном, подгрузить презентацию, использовать режим белой доски, подключить до 100 человек бесплатно на период 40 минут.
2.2. Google HangOuts https://gsuite.google.ru/intl/ru/products/meet . Для использования этой платформы убедитесь, что у вас есть зарегистрированный google account, можно одновременно подключить до 100 человек, есть функция чата, можно отправлять фото участникам.
2.3. UberConference https://www.uberconference.com/ . UberConference предлагает простые функции и может принимать до 10 человек с бесплатным пакетом. Это отличный вариант, если вы хотите разместить вебинар без видео и только с медиа-материалами, такими как PowerPoint или Google Slides.
2.4. join.me https://www.join.me/ . Данная платформа служит отличным, без излишеств решением для проведения конференций и вебинаров. Она может похвастаться надежным мобильным приложением и чистым пользовательским интерфейсом. Бесплатная версия предоставляет хостинг для трех участников, что делает ее идеальным выбором для небольших встреч команды.
2.5. Skype. Функции голосовых и видеозвонков группы Skype позволяют одновременно вмещать до 25 человек на вебинаре. Учитывая популярность Skype, ваша аудитория, вероятно, уже имеет установленное приложение, и это минус один дополнительный шаг между вами и участниками вашего мероприятия. Вы можете показать свой рабочий стол и проводить трансляцию занятия.
2.6. Трансляции на YouTube. Можно легко подключить учеников по ссылке, причем ученики легко могут подключиться со своего смартфона (при наличии интернета) и посмотреть урок. Инструкция: https://support.google.com/youtube/answer/2853700?hl=ru .
3. Системы организации группового обучения:
3.1. Класс Google https://classroom.google.com/. Бесплатный веб-сервис, разработанный Google для школ, который призван упростить создание, распространение и оценку заданий безбумажным способом. Основная цель Google Classroom - упростить процесс обмена файлами между учителями и учениками.
3.2. Teacher Dashboard for Microsoft Office 365 https://www.teacherdashboard365.com/ . Приложение Microsoft Office для Office 365. Инструментальная панель Teacher Dashboard интегрируется с клиентом Microsoft Office 365 и Sharepoint для создания многофункционального инструмента управления классом, разработанного для учителей и преподавателей.
3.3. Microsoft Teams https://teams.microsoft.com/ . Современный инструмент для удаленной коммуникации, работы с информацией и совместной работы, входящий в состав Microsoft Office 365. Teams предоставляет пользователю универсальный доступ из любой точки пространства, где есть интернет, с любых стационарных и мобильных устройств. Все пользователи групп в Teams входят в закрытый контур школы, случайные люди в группах исключены.
3.4. Moodle - это система управления курсами с открытым исходным кодом (CMS), также известная как система управления обучением (LMS) или виртуальная учебная среда (VLE). Он стал очень популярным среди педагогов по всему миру как инструмент для создания динамических веб-сайтов для своих учеников. Институт бесплатно предоставляет доступ учителям и ученикам к своей системе дистанционного обучения для размещения занятий. Свяжитесь с нами – Ольга Ли, 656-300, доб. 105, o.li@baltinform.ru.
4. Системы открытых документов:
4.1. Google Drive https://www.google.com/drive/. Это сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.
4.2. Яндекс диск https://disk.yandex.ru/. Отечественный аналог документов от Google с функцией совместной работы, организован также инструментарий создания форм и опросов.
5. Образовательные порталы:
5.1. ЯКласс https://www.yaklass.ru/ образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий. «ЯКласс» — выпускник акселератора ФРИИ, резидент программ «Сколково» и Microsoft. На сайте компании «ЯКласс» размещена база из 1,6 трлн заданий и видеоуроков по 13 предметам школьной программы, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. 60 % учащихся пользуются сервисом с мобильных устройств.
5.2. Фоксфорд https://foxford.ru/. Известная онлайн-школа с возможностью осваивать уроки вместе с преподавателем. На период карантина весь функционал данного ресурса стал абсолютно бесплатным.
5.3. Учи.ру https://uchi.ru/. Еще одна бесплатная на период карантина отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
5.4. Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/. Сервис для учителей 1–5-х классов с более 45000 уникальных заданий по математике и русскому языку по ФГОС.
5.5. Тренажёр Мат-Решка https://www.mat-reshka.com/. Удобная среда обучения математике для начальной школы. Мат-Решка предлагает ученику индивидуальную траекторию занятий. Тренажёр будет полезен как сильным учащимся, так и детям с особыми образовательными потребностями.
5.6. Проект «01Математика.рф» https://www.01math.com/. На время карантина и свободного посещения детьми школ онлайн-учебник «01МАТЕМАТИКА» предоставил доступ к учебным материалам по математике начиная с 4 класса. Для этого необходимо администрации школы или учителю математики, или родителям связаться с администратором проекта по почте support@01math.com, который предоставит доступ к системе и ответит на все интересующие вопросы.
5.7. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/. «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.
Образовательные порталы для подготовки к ГИА-9,11 по всем предметам: https://oge.sdamgia.ru/, https://ege.sdamgia.r u/.
Актуальная информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий отражена на сайте КОИРО.